вторник, 22 октября 2013 г.

Платежная система PayPal


PayPal - электронная платежная система, принадлежащая известному американскому аукциону EBay. 
Зарегистрирована в Калифорнии. 
Это платежная  система с поддержкой многих языков и стран. Работает в 190 странах мира, с СНГ начала сравнительно недавно.
Есть русскоязычная поддержка, с которой можно связаться, написав письмо или позвонив по телефону. Звонок для Вас бесплатен.
Свои сбережения можно держать в долларах, евро, рублях и многих других валютах.

Снять деньги или пополнить баланс не составляет особого труда. Можно использовать обменники, а можно пополнить баланс при помощи карточек Visa и MC. 

Учитывая, что платежка принадлежит аукциону, то совершать покупки через ebay проще простого.

В PayPal, как и в AlertPay, есть возможность отменить свой денежный перевод, совершенный 40 дней назад или ранее, в случае, если вы были обмануты мошенником. 
Для возвращения денег обратно на кошелек нужно предоставить все необходимые доказательства. В основном данной функцией пользуются участники аукциона ebay, покупатели, в том случае, если был продан товар, не соответствующий заявленному качеству.

Платежная система PayPal дорожит своей репутацией, поэтому не сотрудничает с сомнительными компаниями.

PayPal. Регистрация, привязка карты, верификация 

PayPal. Вывод денег. Привязка банковского счета





1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить